Время работы: пн-пт 09.30 - 20.00
Адрес: Москва, Полесский проезд 16с1, офис 403

Офсетная печать флаеров

  • Возможность выбора формата: А4, А5, А5, А7, евро флаеры
  • Большой выбор бумаги: офсетная, мелованная, глянцевая, дизайнерская
  • Срочное изготовление
  • Заказ от 50 шт. цифровой печатью и от 100 шт. офсетной печатью
  • Оперативная подготовка макета
Заказать услугу Офсетная печать флаеров

    Флаеры для успешной рекламной кампании

    • впечатляющий дизайн и идеальная цветопередача;
    • экономия при заказе большого тиража;
    • помощь в разработке рекламной стратегии;
    • постпечатная обработка, которая усилит имиджевый или рекламный эффект.

    ДОСТАВКА И ОПЛАТА

    Виды доставок Виды доставок
    Оплата по счету безналичным расчетом
    Оплата системой быстрых платежей
    Способы оплаты
    Доставляем бесплатно по Москве и Московской области, в любую точку РФ и Ближнего зарубежья (DNL, СДЭК, Деловые Линии)
    Быстрая доставка (Достависта, Яндекс Доставка)
    Как мы работаем
    Ваша заявка
    01.
    Шаг-1
    Расчет стоимости, заключение договора
    02.
    Шаг-2
    Согласование макетов
    03.
    Шаг-3
    изготовление, извещение по готовности
    04.
    Шаг-4
    Доставка и самовывоз
    05.
    Шаг-5

    Офсетная печать флаеров с бесплатной доставкой

    Флаеры идеально подходят в качестве рекламного раздаточного материала. С их помощью гарантирован успех любой промо-акции. Флаеры рассказывают о мероприятиях, акциях, новых товарах и услугах. Для их изготовления понадобится грамотно оформленный макет. Если у вас его нет – дизайнеры R.PR.Studio с многолетним опытом разработают его, учитывая ваши пожелания и эффективные маркетинговые решения.

    Небольшой, но грамотно оформленный и красочный рекламный носитель от наших специалистов приведет вам новых клиентов. Стандартный формат флаеров – 150×70 мм, согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, именно такой размер удерживает внимание потенциальных клиентов. При этом имиджевые флаеры и меньшего размера могут «зацепить», а информативные – большего. Учитывая непродолжительный жизненный цикл такой печатной продукции, выбор бумаги должен быть практичным: оптимальной плотностью бумаги для флаеров является – 130 г/м2.

    Виды флаеров

    Стандартные – служат для информирования как существующих, так и потенциальных клиентов о проводимых рекламных мероприятиях, акциях и скидках. Для их изготовления используются определенные шаблоны и бумага. Такой подход позволяет оперативно напечатать самую крупную партию продукции.

    Имиджевые. Как правило, такой вид флаеров заказывают компании для корпоративных целей, размещая на макете в фирменном стиле логотип, свои контакты, предложения, бонусы и т.д. Для изготовления таких флаеров необходимы: оригинальный дизайн, тщательный выбор бумаги и подбор тиснения.

    От чего зависит стоимость печати?

    Поскольку флаеры – это малоформатная полиграфическая продукция, то производство не требует много времени. Грамотно подготовленный к печати макет также ускорит процесс изготовления флаконов и позволит избежать ошибок и дополнительных расходов. На цену влияет:

    • тип печатной продукции (глянцевый журнал, рекламный, корпоративный и др.);
    • выбор бумаги;
    • способ печати;
    • тираж;
    • размеры.

    R.PR.Studio может воплотить любые рекламные задумки и напечатать даже многомиллионный тираж раздаточного материала. Современное оборудование, великолепного качества краска и огромный выбор бумаги помогают реализовать самые смелые решения. Мы всегда уделяем внимание деталям проекта, начиная с подготовительного этапа производства печатной продукции. Обо всех подробностях заказа макета и процесса печати можно узнать на бесплатной консультации у наших менеджеров по телефону или электронной почте.

    Часто задаваемые вопросы

    Какой тираж выгодно заказывать для офсета?

    Для офсетной печати выгодный минимальный тираж – 500 экземпляров (300 листов А3).

    Что такое вылеты?

    Все технологии печати выполняют изображение на внутренней части листа, а поля остаются без изображения. Чтобы изображение «стало» впритык до самого края листа, выбирается печатать на листе, который немного больше изображения. После печати все лишнее отрезают сразу у всего блока, а не у каждого листа отдельно. Чтобы наверняка обрезать поля, режут на несколько миллиметров больше вместе с напечатанным изображением. Создавая макет это нужно учитывать: все, что на готовом изделии должно доходить до края, в макете нужно делать больше с расчетом, чтобы изображение или цветное поле выходило немного за границы изделия. «Лишняя» часть – это вылет.

    Почему, чем больше тираж, тем ниже цена за один экземпляр?

    Стоимость тиража включает затраты на расходники, время подготовки к печати, саму печать и послепечатную обработку, а также затраты на организацию работы производства и клиентский сервис. То есть стоимость любого тиража не может быть ниже определенной суммы. Но когда копий много, постоянные расходы распределяются между ними, а цена одного экземпляра становится ниже.

    Наше оборудование

    Оборудование 1
    Оборудование 2
    Широкоформатный принтер
    Оборудование 3
    Оборудование 4
    Оборудование 5
    Оборудование 6
    Оборудование 7
    Оборудование 8