Флаеры для успешной рекламной кампании
- впечатляющий дизайн и идеальная цветопередача;
- экономия при заказе большого тиража;
- помощь в разработке рекламной стратегии;
- постпечатная обработка, которая усилит имиджевый или рекламный эффект.
Флаеры идеально подходят в качестве рекламного раздаточного материала. С их помощью гарантирован успех любой промо-акции. Флаеры рассказывают о мероприятиях, акциях, новых товарах и услугах. Для их изготовления понадобится грамотно оформленный макет. Если у вас его нет – дизайнеры R.PR.Studio с многолетним опытом разработают его, учитывая ваши пожелания и эффективные маркетинговые решения.
Небольшой, но грамотно оформленный и красочный рекламный носитель от наших специалистов приведет вам новых клиентов. Стандартный формат флаеров – 150×70 мм, согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, именно такой размер удерживает внимание потенциальных клиентов. При этом имиджевые флаеры и меньшего размера могут «зацепить», а информативные – большего. Учитывая непродолжительный жизненный цикл такой печатной продукции, выбор бумаги должен быть практичным: оптимальной плотностью бумаги для флаеров является – 130 г/м2.
Стандартные – служат для информирования как существующих, так и потенциальных клиентов о проводимых рекламных мероприятиях, акциях и скидках. Для их изготовления используются определенные шаблоны и бумага. Такой подход позволяет оперативно напечатать самую крупную партию продукции.
Имиджевые. Как правило, такой вид флаеров заказывают компании для корпоративных целей, размещая на макете в фирменном стиле логотип, свои контакты, предложения, бонусы и т.д. Для изготовления таких флаеров необходимы: оригинальный дизайн, тщательный выбор бумаги и подбор тиснения.
Поскольку флаеры – это малоформатная полиграфическая продукция, то производство не требует много времени. Грамотно подготовленный к печати макет также ускорит процесс изготовления флаконов и позволит избежать ошибок и дополнительных расходов. На цену влияет:
R.PR.Studio может воплотить любые рекламные задумки и напечатать даже многомиллионный тираж раздаточного материала. Современное оборудование, великолепного качества краска и огромный выбор бумаги помогают реализовать самые смелые решения. Мы всегда уделяем внимание деталям проекта, начиная с подготовительного этапа производства печатной продукции. Обо всех подробностях заказа макета и процесса печати можно узнать на бесплатной консультации у наших менеджеров по телефону или электронной почте.
Для офсетной печати выгодный минимальный тираж – 500 экземпляров (300 листов А3).
Все технологии печати выполняют изображение на внутренней части листа, а поля остаются без изображения. Чтобы изображение «стало» впритык до самого края листа, выбирается печатать на листе, который немного больше изображения. После печати все лишнее отрезают сразу у всего блока, а не у каждого листа отдельно. Чтобы наверняка обрезать поля, режут на несколько миллиметров больше вместе с напечатанным изображением. Создавая макет это нужно учитывать: все, что на готовом изделии должно доходить до края, в макете нужно делать больше с расчетом, чтобы изображение или цветное поле выходило немного за границы изделия. «Лишняя» часть – это вылет.
Стоимость тиража включает затраты на расходники, время подготовки к печати, саму печать и послепечатную обработку, а также затраты на организацию работы производства и клиентский сервис. То есть стоимость любого тиража не может быть ниже определенной суммы. Но когда копий много, постоянные расходы распределяются между ними, а цена одного экземпляра становится ниже.