Каталог – сильная реклама и новые возможности для бизнеса:
- красочное изделие и «цепляющее» содержание;
- дизайн-макет в качественном исполнении;
- оперативная печать;
- эффектная постпечатная обработка: ламинирование, лакирование, тиснение, вырубка.
С помощью каталога можно выгодно представить коммерческое предложение компании из любой сферы. Эффективная презентация, продвижение товаров и услуг в ярком и стильном каталоге – это беспроигрышная реклама и удачный маркетинговый ход. R.PR.Studio создает современные каталоги, в которых красочно и наглядно представлены предложения или ассортимент компании, их эксклюзивность и преимущества. Каталоги всегда вызывают неподдельный интерес и привлекают клиентов.
При изготовлении каталогов важно, чтобы иллюстрации и важная информация о продуктах или услугах размещались правильно и клиенту было не только интересно, но и в удовольствие его изучать. В числе самых распространенных товаров, которые попадают на страницы каталогов – аксессуары, ювелирные изделия, одежда, мебель, антиквариат, эксклюзивные ткани и многое другое. Опытные специалисты R.PR.Studio умело создают им рекламу, привлекая самых взыскательных и требовательных клиентов.
Каталог может быть многостраничным с яркой обложкой из ламинированной бумаги или прозрачного пластика. Его страницы скрепляются твердым переплетом, скобами, пластиковыми или металлическими пружинами. По выгодным ценам возможен заказ выпуска штучных экземпляров и производство крупных тиражей.
Заказывайте печать каталогов у профессионалов и не сомневайтесь в результате рекламы. На счету R.PR.Studio десятки удачных маркетинговых проектов, а выпускаемые нашими специалистами каталоги стали настоящими шедеврами, которые клиенты тиражируют из раза в раз. Оцените производственные возможности типографии, последние работы и комплексный подход к делу в нашем портфолио.
Для офсетной печати выгодный минимальный тираж – 500 экземпляров (300 листов А3).
Все технологии печати выполняют изображение на внутренней части листа, а поля остаются без изображения. Чтобы изображение «стало» впритык до самого края листа, выбирается печатать на листе, который немного больше изображения. После печати все лишнее отрезают сразу у всего блока, а не у каждого листа отдельно. Чтобы наверняка обрезать поля, режут на несколько миллиметров больше вместе с напечатанным изображением. Создавая макет это нужно учитывать: все, что на готовом изделии должно доходить до края, в макете нужно делать больше с расчетом, чтобы изображение или цветное поле выходило немного за границы изделия. «Лишняя» часть – это вылет.
Стоимость тиража включает затраты на расходники, время подготовки к печати, саму печать и послепечатную обработку, а также затраты на организацию работы производства и клиентский сервис. То есть стоимость любого тиража не может быть ниже определенной суммы. Но когда копий много, постоянные расходы распределяются между ними, а цена одного экземпляра становится ниже.